Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
• единство образовательного пространства Российской Федерации;
• преемственность основных образовательных программ;
• вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
• государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Стандарт является основой для:
• разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;
• объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
• разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
• оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и псического здоровья.