ГБОУ "Ровнопольская школа Волновахского М.О."
с. Ровнополь
  • Полезная информация

    Основные термины и понятия доступности Доступная среда – это среда жизнедеятельности людей, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих у инвалидов, и позволяющая им вести независимый образ жизни. Беспрепятственный доступ инвалидов к объектам – это такой доступ к любым объектам социальной инфраструктуры, когда инвалид в состоянии самостоятельно или с минимальной посторонней помощью осуществить перемещение до необходимого объекта, вход внутрь и свободное передвижение внутри него. При этом инвалид должен иметь возможность использовать данные объекты и отдельные помещения внутри них в соответствии с их функциональным назначением. Возможности использования инвалидом объекта и его частей не должны отличаться от возможностей использования этого объекта людьми, не имеющими инвалидности. Беспрепятственное использование инвалидами объектов – это такое использование объектов социальной инфраструктуры, при котором инвалид самостоятельно или с минимальной посторонней помощью может использовать данные объекты и отдельные помещения внутри них в соответствии с их функциональным назначением. Возможности использования инвалидом объекта и его частей не должны отличаться от возможностей использования этого объекта людьми, не имеющими инвалидности.

    Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Азбука. Учебник. 1 класс. В 2-х частях 1 КЛАСС Автор Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Серия Школа России (ФГОС) Класс 1 класс Программа Учебно-методический комплект (УМК) "Школа России. Обучение грамоте и развитие речи. 1 класс. Горецкий В.Г." Издательство Просвещение Вид материала Учебник «Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» входит в состав УМК Школа России. С помощью Азбуки первоклассники усвоят печатные буквы и их звуковые значения, научатся читать слитно слоги и слова, правильно понимать смысл прочитанного. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами, слогами и словами способствуют успешной адаптации младших школьников к учебной деятельности. Содержание учебника способствует развитию речи и логического мышления. Красочные иллюстрации мотивируют детей к обучению. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Задачи: - обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; - сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; - создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; - совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie